+7-929-917-00-90 секретарь
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Для поставщиков
  • Контакты
  • Подъёмные сооружения

Калужский участок ремонта

Московский участок ремонта

Санкт-Петербургский участок ремонта

Тихорецкий участок ремонта

Троицкий участок ремонта

Паровоз 9П-19499

Паровоз Л-2057.

Паровоз П36-120

Паровоз Су-250-64

Паровоз СО17-3241

Паровоз Ь-2012

Паровоз Эу-683-89.

Бронепаровоз Ов-5067

Фото из коллекций и архивов

Калужский участок ремонта

Московский участок ремонта

Санкт-Петербургский участок ремонта

Тихорецкий участок ремонта

Троицкий участок ремонта

Троицкий участок ремонта

Паровоз 9П-19499

Построен Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского в 1954 г. для промышленного транспорта. В 1960-е передан в депо Чаплино Приднепровской ж.д. В 1990 перевезён на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для планировавшегося, но так и не созданного музея, где простоял до конца 2013 года. 26.12.13 передислоцирован в депо Подмосковная, где прошёл восстановительный ремонт.

Паровоз Л-2057.

Паровоз Л-2057. Построен Коломенским заводом в 1953 г.  28.05.1953 поступил в депо Иланская. 04.05.1961 передан в депо Вязьма, 02.07.1976 в Рославль. С 2010 г. приписан к эксплуатационному локомотивному депо Ильича. Пробег на 1968 год (окончание регулярной эксплуатации) составил 1 144 023 км.

Паровоз П36-120

Паровоз П36-0120 построен в 1955 году Коломенским заводом. С завода поступил в депо Минск. В мае 1963 г. передан в депо Витебск, в марте 1966 в Оршу. По окончании эксплуатации с пробегом 1 499 474 км отставлен на базу запаса Славное, откуда в июне 1983 года был изъят и направлен в депо Им. Ильича для установки в качестве памятника. В марте 2013 г. был снят с постамента и после капитального ремонта на Тихорецком участке вновь введён в эксплуатацию для вождения туристических поездов.

Паровоз Су-250-64

Паровоз Су-250-64 построен на заводе "Красное Сормово" в 1948 г., заводской № 3498. Поступил на Северо-Кавказскую ж.д., где работает и по сей день (приписан ТЧЭ Сальск).

Паровоз СО17-3241

Паровоз СО17-3241 построен Луганским заводом в 1948 г. Поступил в депо Пологи Сталинской ж.д., 13.04.57 передан в депо Пятихатки Сталинской (ныне Донецкой) ж.д. В 1964 г. отставлен в запас МПС. Учтённый пробег за годы службы составил 1418909 км. В 1990 г. был передан на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для так и не созданного музея. 29.04.14 г. передислоцирован на ст. Подмосковная, где впоследствии был восстановлен Московским участком ремонта.

Паровоз Ь-2012

Паровоз Ь-2012 построен Коломенским заводом в 1897 г. С 1943 по 1968 г. работал в депо Рославль.

Паровоз Эу-683-89.

Паровоз Эу-683-89 построен заводом "Красное Сормово" в 1929 году. Поступил в депо Верещагино Пермской ж.д., где проработал по 1940 г. В годы Великой Отечественной войны осуществлял перевозки в составе колонны Особого резерва НКПС ОРКП-58. Позже был приписан к депо Ижма и Сольвычегодск Печорской ж.д., с 17.03.51 к депо Сосногорск, где и был отставлен в запас. Учтённый пробег за годы службы составил 1402300 км.

Бронепаровоз Ов-5067

Бронепаровоз Ов-5067(с тендером Од-707)- единственный сохранившийся настоящий бронепаровоз на постсоветском пространстве. История его появления и боевой путь неизвестны. Не был порезан в лом и дошёл до наших дней отчасти благодаря съёмкам в кинофильмах, куда попал со склада военного имущества в Брянске. В 1960 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Крепость на колёсах», а в 1964-м  детский фильм «Армия «Трясогузки». Больше в фильмах не снимался и в 1965, к двадцатилетию Победы,  бронепаровоз Ов-5067 с  в составе бронепоезда был установлен на открытой площадке Центрального музея Советской Армии.
Но спустя тридцать лет в 1995 году, к 50-летию Победы, на Поклонной горе открыли парк Победы, в котором организовали выставку военной техники и куда переместили бронеплощадки. Паровоз оставили в музее. В июле 2019 года всё встало на свои места - музею удалось вернуть себе бронеплощадки и, более того, снять бутафорскую киношную броню. А вскоре представители музея обратились в ООО "ЖД Ретро-Сервис" с просьбой отремонтировать будку и командирскую рубку бронепаровоза.  В течении октября 2019 г. ремонт был выполнен. Проделанную работу иллюстрируют представленные фото.

Фото из коллекций и архивов

  • Калужский участок ремонта

  • Тепловоз ТУ7А-2991 - до ремонта и после.

    Калужский участок ремонта

  • Тепловоз ТУ7А-3349 прибыл в ремонт.

    Калужский участок ремонта

  • Отремонтированные колёсно-редукторные блоки готовы к подкатке.

    Калужский участок ремонта

  • Окраска элементов кузова перед сборкой.

    Калужский участок ремонта

  • Калужский участок ремонта

  • Ремонт тепловоза выездной бригадой у заказчика.

    Калужский участок ремонта

  • ТУ10 прибыл в ремонт.

    Калужский участок ремонта

  • Калужский участок ремонта

  • Дизельное помещение тепловоза ТУ2-092 в ходе ремонта.

    Калужский участок ремонта

  • Кабина ТУ2-092 в ходе ремонта.

    Калужский участок ремонта

  • Калужский участок ремонта

  • Калужский участок ремонта

  • Консольно-фрезерный станок 6Р82 1985 г.в.

    Московский участок ремонта

  • Общий вид механического цеха.

    Московский участок ремонта

  • Вертикально-фрезерный станок VAN-NORMAN №22. Поставлен в депо Подмосковная в послевоенные годы по репарациям.

    Московский участок ремонта

  • 2011 год - монтаж новой компрессорной станции ПК-10,5.

    Московский участок ремонта

  • Приварка концов труб.

    Московский участок ремонта

  • Освидетельствованная колёсная пара готова к подкатке.

    Московский участок ремонта

  • Горизонтально-расточной станок 2Л614 1975 г.в.

    Московский участок ремонта

  • Станок токарно-винторезный ДИП-400.

    Московский участок ремонта

  • Московский участок ремонта

  • Станок для подкатки (обжимки и раздачи) концов труб проекта ПКБ ЦТ.

    Московский участок ремонта

  • Молот кузнечный  завода "Красный профинтерн" 193х г.в. с массой падающих частей 300 кг.

    Московский участок ремонта

  • Колёсная пара паровоза Л на реечном скатоподъёмнике А-1874.

    Московский участок ремонта

  • Московский участок ремонта

  • Московский участок ремонта

  • Санкт-Петербургский участок ремонта

  • Санкт-Петербургский участок ремонта

  • Санкт-Петербургский участок ремонта

  • Санкт-Петербургский участок ремонта

  • Санкт-Петербургский участок ремонта

  • Санкт-Петербургский участок ремонта

  • Санкт-Петербургский участок ремонта

  • Завершается ремонт паровоза Л-5282.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Будни Тихорецкого участка, XI.2015.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Паровоз Эр-769-17 - первый, отремонтированный в Тихорецком участке, 2011 г.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Паровоз Л-3653: первая растопка после ремонта, 2012 г.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Замена передней трубной решётки паровоза Л-3653.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Паровоз Л-2344 на домкратах, 2012 г.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Смена бандажей паровоза Гр.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Смена бандажей паровоза Гр.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Смена бандажей паровоза Гр.

    Тихорецкий участок ремонта

  • Троицкий участок ремонта

  • Троицкий участок ремонта

  • 2017 г.

    Троицкий участок ремонта

  • Л-4429, 2017 г.

    Троицкий участок ремонта

  • Паровозы ЛВ-0165 и П36-0031, 19.04.12.

    Троицкий участок ремонта

  • Троицкий участок ремонта

  • Подготовка Л-4429 к праздничной поездке, 13.04.12.

    Троицкий участок ремонта

  • Л-3028

    Троицкий участок ремонта

  • Щербинка, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, 2013 г.

    Паровоз 9П-19499

  • Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ. Подготовка к передислокации.

    Паровоз 9П-19499

  • Паровоз готов к отправлению со ст. Щербинка.

    Паровоз 9П-19499

  • Паровоз прибыл на Подмосковную.

    Паровоз 9П-19499

  • Снята обшивка с котла.

    Паровоз 9П-19499

  • Паровоз собран и готов к покраске.

    Паровоз 9П-19499

  • Паровоз поднят на домкратах.

    Паровоз 9П-19499

  • Из-под паровоза выкачены колёсные пары.

    Паровоз 9П-19499

  • 9П-19499 на параде, посвящённом Дню железнодорожника.

    Паровоз 9П-19499

  • Постановка паровоза Л-2057 в ремонт, 2011 г.

    Паровоз Л-2057.

  • Дробеструйная очистка паровоза Л-2057 перед покраской. Депо Подмосковная, 10.08.2011.

    Паровоз Л-2057.

  • Паровоз Л-2057 загрунтован. Депо Подмосковная, 26.08.2011.

    Паровоз Л-2057.

  • Л-2057 в депо Подмосковная, 05.08.2016.

    Паровоз Л-2057.

  • Паровоз Л-2057 на ЭКСПО-2015, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, 04.098.2015.

    Паровоз Л-2057.

  • Паровоз Л-2057 на ЭКСПО-2015, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, 03.09.2015.

    Паровоз Л-2057.

  • П36-0120 прибыл на Подмосковную из депо Им. Ильича.

    Паровоз П36-120

  • П36-0120. Тихорецкий участок ремонта.

    Паровоз П36-120

  • Снята обшивка с топки. Начата замена связей.

    Паровоз П36-120

  • Тендер поднят на домкратах.

    Паровоз П36-120

  • Выкачены тележки из-под тендера.

    Паровоз П36-120

  • Паровоз П36-120

  • П36-0120 на параде на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ.

    Паровоз П36-120

  • Паровоз П36-0120 с "Поездом памяти" на ст. Москва-Рижская, 16.11.16.

    Паровоз П36-120

  • Паровоз-памятник Су-250-64 в депо Кавказская, апрель 1989.

    Паровоз Су-250-64

  • Паровоз Су-250-64 в депо Тихорецкая в ожидании восстановления, IX/1992.

    Паровоз Су-250-64

  • В будке паровоза Су-250-64, 04.09.2015.

    Паровоз Су-250-64

  • Набор воды на паровоз Су-250-64 в депо Подмосковная, 29.07.2014.

    Паровоз Су-250-64

  • Паровоз Су250-64 с вагонами НТВ. Парад на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, 2014 г.

    Паровоз Су-250-64

  • Передислокация паровоза в ремонт, ст. Москва-Товарная-Курская, 29.04.14.

    Паровоз СО17-3241

  • Открыта дымовая коробка, произведена выемка труб.

    Паровоз СО17-3241

  • Паровоз СО17-3241

  • Снята обшивка с топки, идёт замена связей. Одновременно изготавливается новая обшивка.

    Паровоз СО17-3241

  • Будка после ремонта.

    Паровоз СО17-3241

  • Первая растопка паровоза после ремонта.

    Паровоз СО17-3241

  • Паровоз-памятник Ь-2012 в депо Рославль, 03.02.90.

    Паровоз Ь-2012

  • Паровоз-памятник Ь-2012 в депо Рославль, 2013.

    Паровоз Ь-2012

  • Паровоз Ь-2012 снят с постамента и перевезён в депо Подмосковная, 2016.

    Паровоз Ь-2012

  • Отгрузка паровоза в ремонт в СПб участок ремонта.

    Паровоз Ь-2012

  • Отгрузка паровоза в СПб участок ремонта.

    Паровоз Ь-2012

  • Отгрузка паровоза в СПб участок ремонта.

    Паровоз Ь-2012

  • Отгрузка паровоза в СПб участок ремонта.

    Паровоз Ь-2012

  • Отгрузка паровоза в СПб участок ремонта.

    Паровоз Ь-2012

  • Паровоз отгружен в СПб участок на капитально-восстановительный ремонт.

    Паровоз Ь-2012

  • Котёл паровоза снят с рамы.

    Паровоз Ь-2012

  • Идёт комплектование котла арматурой. Поставлены пароразборная колонка, корпуса инжекторов и предохранительный клапан.

    Паровоз Ь-2012

  • Заменены топочные связи, промывочные люка и спускные краны.

    Паровоз Ь-2012

  • Рама и задний буферный брус с упряжными приборами отремонтированы и загрунтованы.

    Паровоз Ь-2012

  • Освидетельствованы и подкачены колёсные пары.

    Паровоз Ь-2012

  • Паровая машина (золотники и поршни вынуты).

    Паровоз Ь-2012

  • Идёт ремонт переднего буферного бруса.

    Паровоз Ь-2012

  • Будка после ремонта.

    Паровоз Ь-2012

  • Ь-2012 на выставке ЭКСПО-1520, 02.09.17.

    Паровоз Ь-2012

  • Эу-683-89 прибыл в ремонт на Подмосковную с базы запаса Рославль. 2011 г.

    Паровоз Эу-683-89.

  • Паровоз Эу.683-89, депо Подмосковная, 2012 г. Идёт ремонт регулятора.

    Паровоз Эу-683-89.

  • Тендер поднят на домкратах.

    Паровоз Эу-683-89.

  • Выкачены для ремонта тележки тендера Эу-680-70 паровоза Эу.683-89. Московский участок ремонта, 25.12.2012.

    Паровоз Эу-683-89.

  • Эу-683-89 очищен от старой краски, идёт замена обшивки.

    Паровоз Эу-683-89.

  • Паровоз Эу.683-89 после покраски. Депо Подмосковная, 28.03.13.

    Паровоз Эу-683-89.

  • Паровоз Эу.683-89 в сплотке с Эу.699-74 готов к перегонке на Подмосковную паровозов Эм-710-46 и СО17-3241. Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, 28.04.2015

    Паровоз Эу-683-89.

  • Бронепаровоз Ов-5067

  • Арматура котла до ремонта законсервирована и, за небольшим исключением, сохранилась. Отсутствуют 2 водопробных крана, несколько барашков вентилей. Водомерное стекло разобрано и валяется на полу.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Будка паровоза со стороны машиниста до ремонта. Видно проржавевшую и частично разукомплектованную обшивку топки, прогнивший насквозь пол, краска со стен облезает.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Будка бронепаровоза со стороны помощника машиниста.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Угольная яма. Дно и стенки водяного бака проржавели насквозь и заварены прутьями от проникновения посторонних лиц. Также были заварены и все двери.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Командирская рубка - купол с люком и смотровыми щелями.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Дымовая коробка. В комплектном состоянии.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Идёт ремонт. Изготовлены недостающие и проржавевшие элементы обшивки топки.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Контрбудка. Сняты прогнившие половицы, зачищены от старой краски потолки и стены.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Идёт зачистка обшивки будки от старой краски.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Зачищены от консервирующего состава стенки водяного бака.,  проржавевший металл заменён новым.  Сварено новое дно угольной ямы.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Так выглядит командирская рубка бронепаровоза снаружи.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Командирская рубка. Стены и потолок зачищены, начинаем грунтовать. По центру, видимо, остатки перископа - можно было поднимать в люк над куполом и смотреть в него, а можно открыть смотровые щели. В углу дополнительный электрощит (разукомплектован).

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Ещё одно фото командирской рубки. Видно, что паровоз был оборудован радиостанцией - на потолке проходной изолятор антенны, справа, вероятно, кронштейн пульта. Где размещалась сама р/с, не ясно. Либо на столике, либо в бронированном рундуке за стенкой справа.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Угольная яма покрашена, светильник над ней заменён.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Обшивка топки покрашена, арматура начищена и укомплектована.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Бронепаровоз Ов-5067

  • Окончить ремонт нельзя - несмотря на то, что всё вычищено, выкрашено, укомплектовано и сделано по возможности достоверно, в глаза лезет множество мелочей, которые хочется доделать. Нужна ещё неделя. Или две. Поэтому ремонт прекращён на данном этапе.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Любому значимому делу сопутствует митинг. На фото митинг, состоявшийся 15 октября 2019 г., и посвящённый взятию шефства над бронепоездом Юнармией и МИИТом.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Выступает генеральный директор ООО "ЖД Ретро-Сервис" Сергей Анатольевич Шерстнёв.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • Памятные таблички на бронепаровозе.

    Бронепаровоз Ов-5067

  • П36-0196

    Фото из коллекций и архивов

  • П36-0140.

    Фото из коллекций и архивов

  • П36-0116.

    Фото из коллекций и архивов

  • П36-0086. Мичуринск, 1965 г. Фото К.М. Кузнецова.

    Фото из коллекций и архивов

  • П36.

    Фото из коллекций и архивов

  • Паровоз АА20-01, Опытное кольцо ЦНИИ МПС, 1935 г.

    Фото из коллекций и архивов

  • Паровоз П34-0001, Опытное кольцо ЦНИИ МПС, 1949 г.

    Фото из коллекций и архивов

  • Паровоз 2-3-2К с коллективом создателей, Коломенский завод.

    Фото из коллекций и архивов

  • Испытания паровоза 2-3-2В №6998 на Опытном кольце ЦНИИ МПС, 1938.

    Фото из коллекций и архивов

© 2021 ООО «ЖД Ретро-Сервис»
войти в систему
Your Website Title