НАША РАБОТА

ООО "ЖД Ретро-Сервис" осуществляет ремонт локомотивов на базе следующих участков ремонта:
- Екатеринбуржский участок
- Калужский участок (ремонт узкоколейных тепловозов)
- Московский участок (с обособленными подразделениями Воронеж и Нижний Новгород)
- Минераловодский участок (ремонт автомотрис АЧ2)
- Пермский участок (закрыт в 2023 г.)
- Рославльский участок (переконсервация паровозов)
- Санкт-Петербургский участок (с обособленным подразделением Бологое)
- Сортавальский участок
- Слюдянский участок
- Тихорецкий участок
- Троицкий участок
- Ярославский участок

Участки укомплектованы необходимыми для ремонта станками и оборудованием. Наиболее оснащённым является механический цех Московского участка (18 металлообрабатывающих станков). Рабочие, занятые на ремонте паровых котлов, аттестованы в Ростехнадзоре, а электрогазосварщики - в НАКС. В 2015 году произведён ремонт зданий и помещений Московского участка, а в 2020 г. - Санкт-Петербургского участка. При активном содействии Юго-Восточной ж.д. идёт работа по созданию участка на базе бывшего депо Старый Оскол.


ИСТОРИЯ

2008 год

Учреждена компания "ЖД Ретро-Сервис"

Февраль 2011

На базе закрытого локомотивного депо Подмосковная (участок ТЧР-15 Лихоборы) начал работу Московский участок ремонта. Первым был выполнен промывочный ремонт паровозу Л-2344. Тогда же на базе паровозного цеха ремонтного локомотивного депо Тихорецкая был организован Тихорецкий участок ремонта.

Июль 2012

На базе паровозного участка ТЧР-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский образован Санкт-Петербургский участок ремонта, а на базе паровозного цеха ТЧПУ Троицк - Троицкий участок ремонта.

Май 2015

Заключён договор на ремонт тепловозов узкой колеи для детских железных дорог. В связи с этим на базе одного из цехов бывшего локомотивного депо Калуга открыт Калужский участок ремонта, специализирующийся на ремонте тепловозов колеи 750 мм.

Октябрь 2015

На базе бывшего паровозного цеха локомотивного депо Рославль начал работу Рославльский участок ремонта. Участок возобновил переконсервацию паровозов базы запаса Рославль. В Рославль начата передислокация паровозов, подлежащих сохранению, с других баз запаса.

2019 год

В связи с организацией туристических поездок в горный парк "Рускеала" появилась потребность в ремонте паровозов рядом с участком эксплуатации, для чего открыт новый участок в оборотном депо Сортавала.
Также открыт участок ремонта в веерном депо Пермь-II.

2021 год

На Северной ж.д. организовано движение туристических поездов, а по субботам и воскресеньям - пригородного поезда Ярославль - Рыбинск на паровой тяге. В связи с этим открыт Ярославский участок ремонта в веерной части депо Ярославль-Главный. Также образован Минераловодский участок, специализирующийся на производстве ТО-3, ТР-1 автомотрис АЧ2.

2022 год

На Горьковской ж.д. и Юго-Восточной ж.д. организовано движение туристических поездов, а по субботам, воскресеньям и праздничным дням - пригородного поезда Нижний Новгород - Арзамас на паровой тяге. В связи с этим открыты обособленные подразделения Воронеж и Нижний Новгород Московского участка ремонта.

2023 год

На регулярной основе по субботам, воскресеньям и праздничным дням начато движение туристических поездов Екатеринбург - Верхняя Пышма Музей. В связи возникшей потребностью в ремонте паровозов рядом с участком эксплуатации открыт Екатеринбуржский участок ремонта.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ОАО "РЖД"

Всероссийское общество любителей железных дорог (ВОЛЖД)

ООО "КрасТорг"

ОАО "ВНИИЖТ"

ПКБ ЦТ

Музейно-производственный комплекс "Депо Подмосковная"