Паровоз 9П-19499
Построен Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского в 1954 г. для промышленного транспорта. В 1960-е передан в депо Чаплино Приднепровской ж.д. В 1990 перевезён на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для планировавшегося, но так и не созданного музея, где простоял до конца 2013 года. 26.12.13 передислоцирован в депо Подмосковная, где прошёл восстановительный ремонт.
Паровоз Л-2057.
Паровоз Л-2057. Построен Коломенским заводом в 1953 г. 28.05.1953 поступил в депо Иланская. 04.05.1961 передан в депо Вязьма, 02.07.1976 в Рославль. С 2010 г. приписан к эксплуатационному локомотивному депо Ильича. Пробег на 1968 год (окончание регулярной эксплуатации) составил 1 144 023 км.
Паровоз П36-120
Паровоз П36-0120 построен в 1955 году Коломенским заводом. С завода поступил в депо Минск. В мае 1963 г. передан в депо Витебск, в марте 1966 в Оршу. По окончании эксплуатации с пробегом 1 499 474 км отставлен на базу запаса Славное, откуда в июне 1983 года был изъят и направлен в депо Им. Ильича для установки в качестве памятника. В марте 2013 г. был снят с постамента и после капитального ремонта на Тихорецком участке вновь введён в эксплуатацию для вождения туристических поездов.
Паровоз СО17-3241
Паровоз СО17-3241 построен Луганским заводом в 1948 г. Поступил в депо Пологи Сталинской ж.д., 13.04.57 передан в депо Пятихатки Сталинской (ныне Донецкой) ж.д. В 1964 г. отставлен в запас МПС. Учтённый пробег за годы службы составил 1418909 км. В 1990 г. был передан на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для так и не созданного музея. 29.04.14 г. передислоцирован на ст. Подмосковная, где впоследствии был восстановлен Московским участком ремонта.
Паровоз Эу-683-89.
Паровоз Эу-683-89 построен заводом "Красное Сормово" в 1929 году. Поступил в депо Верещагино Пермской ж.д., где проработал по 1940 г. В годы Великой Отечественной войны осуществлял перевозки в составе колонны Особого резерва НКПС ОРКП-58. Позже был приписан к депо Ижма и Сольвычегодск Печорской ж.д., с 17.03.51 к депо Сосногорск, где и был отставлен в запас. Учтённый пробег за годы службы составил 1402300 км.
Бронепаровоз Ов-5067
Бронепаровоз Ов-5067(с тендером Од-707)- единственный сохранившийся настоящий бронепаровоз на постсоветском пространстве. История его появления и боевой путь неизвестны. Не был порезан в лом и дошёл до наших дней отчасти благодаря съёмкам в кинофильмах, куда попал со склада военного имущества в Брянске. В 1960 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Крепость на колёсах», а в 1964-м детский фильм «Армия «Трясогузки». Больше в фильмах не снимался и в 1965, к двадцатилетию Победы, бронепаровоз Ов-5067 с в составе бронепоезда был установлен на открытой площадке Центрального музея Советской Армии.
Но спустя тридцать лет в 1995 году, к 50-летию Победы, на Поклонной горе открыли парк Победы, в котором организовали выставку военной техники и куда переместили бронеплощадки. Паровоз оставили в музее. В июле 2019 года всё встало на свои места - музею удалось вернуть себе бронеплощадки и, более того, снять бутафорскую киношную броню. А вскоре представители музея обратились в ООО "ЖД Ретро-Сервис" с просьбой отремонтировать будку и командирскую рубку бронепаровоза. В течении октября 2019 г. ремонт был выполнен. Проделанную работу иллюстрируют представленные фото.